2 стерео посыла
Два регулятора AUX посылают сигнал канала на выходы AUX MIX для использования внешних процессоров эффектов или, в некоторых ситуациях, для локального мониторинга. AUX 1 имеет режимы работы PRE и POST FADE, а AUX 2 работает в режиме POST FADER.
2 качественных PHONO-предусилителя
Два входа для винила высокого качества оптимизированы для клубов с целью минимизировать тональный дисбаланс между винилом и цифровым звуком и чтобы устранить субчастотную обратную связь. Для большей гибкости каждый вход имеет свою индивидуальную привязку к земле для проигрывателя.
2 стерео возврата
Два основных стереоканала для использования в качестве возвратных входов от внешних процессоров эффектов или других источников. Каждый возврат имеет функцию TRIM для настройки обратного сигнала, входную схему DRIVE и маршрутизацию CUE как на Cue A, так и на Cue B. Каждый возврат также имеет измерение уровня сигнала, поворотный фейдер LEVEL для регулировки микса и комбинированный возврат 1-2 Low Cut EQ и маршрутизация Master Filter.
Фейдеры студийного уровня
Уникальные 60-мм TKD фейдеры с двумя направляющими с длительным сроком службы, плавным движением и высокой точностью.
Эквализация SCULPT
SCULPT – это полупараметрический колоколообразный фильтр, который состоит из двух элементов управления. FREQ – устанавливает центральную частоту. CUT/BOOST – регулирует усиление или ослабление на этой частоте. Уровень коррекции асимметричен, максимальное усиление ограничено до +8 дБ, а срез – до -20 дБ. Sculpt имеет широкую добротность и частотный диапазон, охватывающий почти семь октав.
Контурные фильтры низких и высоких частот
Как следует из названия, эти два элемента управления позволяют «очерчивать» частотный диапазон аудиосигнала. Они состоят из фильтров низкой добротности, высоких частот и низких частот, предназначенных для того, чтобы не добавлять цвета звуку, когда они проходят через свой частотный диапазон.
Аналоговый овердрайв
Уникальная функция на каждом входе – регулятор DRIVE. Этот элемент управления позволяет пользователю регулировать уровень, на котором предварительный усилитель канала ограничивает входной сигнал, создавая таким образом гармонические искажения в качестве творческого эффекта.
DualCue
Две независимые системы Cue, A и B. Cue A направляет к правому монитору наушников, а Cue B направляет к левому монитору наушников. Система DualCue значительно упрощает совместное выступление двух диджеев на микшере в настройках «Back2Back», поскольку каждый может выбрать отдельный канал для мониторинга, не мешая другому. Эта функция также помогает диджеям плавно и сменять друг друга.
Линкование микшеров
Система, которая позволяет соединять несколько микшеров вместе, либо для использования с двумя или более исполнителями, либо как способ увеличения количества каналов. Когда они связаны вместе, микшеры используют общий сбалансированный микс, питающий мониторы PA и Booth. Кроме того, две системы Cue объединены, что позволяет интерактивно передавать сигналы нескольким исполнителям.
Симметричная шина микса
Полностью симметричная шина основного микса (обычно встречается только в аналоговых студийных консолях очень высокого класса) – обеспечивает динамический диапазон >110 дБ, улучшенное подавление гула, низкий уровень шума и перекрестных помех.
Мастер-резонансные фильтры высоких и низких частот
Мастер-фильтр состоит из фильтра высоких частот (HPF), фильтра низких частот (LPF) и регулятора резонанса (RES) для регулировки резкости фильтра высоких частот. Мастер-фильтр можно использовать как эффект качания частоты или как инструмент микширования заранее установленных частот, чтобы мгновенно срезать низкие или высокие частоты любого канала, направленного на фильтр. Сигналы могут быть направлены на MF переключателем выбора фильтра, находящимся на каждом канале.
Трехполосный мастер-эквалайзер
Трехполосный мастер-эквалайзер с асимметричным срезом и усилением, -20/+6 дБ, который можно использовать в качестве эффекта, а также как инструмент коррекции частоты.
Двухполосный Booth-эквалайзер
2-полосный эквалайзер, позволяющий пользователю настраивать частотную характеристику мониторов Booth в соответствии со своими предпочтениями.
Аналог на 100%
Плавное интуитивно понятное управление в сочетании с теплой чисто аналоговой схемой.
Схема пересечения нуля
Вся внутренняя маршрутизация использует систему обнаружения пересечения нуля, которая помогает минимизировать артефакты переключения звука для выбора фильтра канала, включения/выключения главного фильтра и включения/выключения главного эквалайзера. Эта система позволяет быстро и интуитивно использовать каждую из этих функций для повышения производительности.
Качественные компоненты
Компоненты управления с очень плавным ходом, каждый из которых имеет определённую функцию, что позволяет микшировать на лету
Внешний источник питания
Питание от внешнего универсального блока питания мощностью 90 Вт 24 В. Внутри 24 В от внешнего источника преобразуются в напряжение чуть ниже +/- 20 В для аналоговых шин питания с помощью высокочастотной коммутационной технологии, что дает MODEL 1.4 один из самых высоких уровней сигнала среди профессиональных микшеров, независимо от области применения.
Блокировка входа блока питания
Блокирующий разъем питания для дополнительной надежности и предотвращения случайных отключений.
Собрано в Великобритании
Собран в Великобритании партнёрами из Audiotonix с использованием шасси из стального шасси для максимальной прочности, минимального веса. Оптимально для туров и выступлений в клубах.
Выход D-Sub
Полностью сбалансированный выход TASCAM DB25 для отправки каналов Master, Aux 1 и 2 и Cue B через один разъем для быстрого подключения к внешним звуковым картам и дополнительной гибкости при установке в клубе.
Вход D-Sub
Полностью сбалансированный вход TASCAM DB25 с четырьмя стереоканалами для быстрого подключения к внешним звуковым картам и дополнительной гибкости при установке в клубе.
Выход для записи на передней панели
На передней панели расположен выход RECORD на 3,5 мм разъёме. Номинальный уровень –2 дБ.